Friday, May 18, 2012

Майский сад

 

Май - последний месяц весны, по календарю. Но в наших климатических зонах он может быть вторым весенним месяцем, а где-то и первым. 
 

Мы всегда рады маю, с его нарциссами и тюльпанами, примулами всех сортов,



с цветением яблони, сливы, декоративных деревьев и кустарников. Именно в мае цветут спиреи и терн, магония падуболистная,


калина и бузина, черемуха и сирень, дицентра «Разбитое сердце». Цветение долгое, растягивается на июнь, в зависимости от погоды.


15 comments:

  1. Очень хорошие фотографии.
    Привет из Испании.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,J.F.M.M, заходите в гости почаще!

      Delete
  2. Замечательный сад Вы, Надежда, развели на своем блоге. Очень красиво! Получила большое удовольствие! Спасибо, что не забыли про меня. Желаю Вам дальнейших успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда,спасибо, я часто читаю ваш сайт! вы тоже не забывайте!

      Delete
  3. Весна, по-моему, самое замечательное время года. Жаль, у нас уже почти все весенние цветы отцвели - остались еще пионы.Зато розы уже распускаются!Желаю Вам удачи и весеннего настроения круглый год. Всегда рада Вас видеть у себя на блоге:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наталия! Буду заходить к вам в блог, чтобы увидеть ваши розы, мои канадские и флорибунды еще ждут своего часа, подрастают.

      Delete
  4. Надежда,у вас прекрасные фотографии! Весенние цветы особенно хочется фотографировать,потому что мы так соскучились по ним за зиму и потому что они наши,выращенные своими руками: радуемся каждому распустившемуся цветочку!!! У меня на даче таким звонким хором поют птицы ,что я вчера не выдержала и записала видео с их песнопениями: снимала цветущую сирень,яблоневый цвет,розовые цветы айвы,примулы,а тюльпаны уже отцвели.Сделаю ,не сделаю видео ролик,а даже просто записывая цветы,получила огромное удовольствие.Надежда,спасибо Вам,что у вас на блоге такая красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень интересно, послушаю обязательно. Жду ваше видео с соловьями! Спасибо, что зашли, не забывайте!

      Delete
  5. Чудесные фотографии, просто удовольствие их рассматривать. Я сама очень люблю фотографировать цветы, стараюсь каждый раскрывшийся цветок заснять. У меня блог еще совсем молодой, я создала его сама, учась в школе Start Up. Заходите в гости, Надежда, поддержите новичка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вилия, спасибо, что зашли в мой блог. Ваш сайт почитала и написала комментарии, буду заглядывать почаще!

      Delete
    2. Надежда, очень рада Вашим комментариям, спасибо!

      Delete
  6. Какая красота! Такие яркие и сочные цвета! А у меня только сегодня расцвели тюльпаны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот, Наталия, и у вас красота! Они такие все разные и прекрасные, словно светятся.

      Delete
  7. Замечательные фотографии! А у нас уже все луковичные отцвели, и деревья, и барабарис отцветает...
    Зато цветут ирисы. И пионы набирают свои бутоны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, прдставляю как у вас красиво: пионы с крупными цветами, изящние ирисы! Мои ирисы тоже начинают цвести, они темные, почти чернильного цвета.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!